ИнфоВес

ИнфоВес — Новости Мира

«А давай её приготовим». Мать неделю кормила сына мясом убитой подруги

Жительница Иркутска Олеся Мостовщикова целую неделю ела мясо убитой подруги и издевалась над телом. Причиной такого поведения стала критика приятельницы в адрес убийцы.

«Ты сначала пройди, через что я прошла»

Олеся Мостовщикова родилась в 1982 году в Иркутске. Мать умерла рано, девочка её даже не помнила, воспитание крохи взял на себя отчим. Но, когда Олесе исполнилось 16 лет, не стало и его. Позже женщина говорила: если бы он был жив, её жизнь наверняка сложилась бы по-другому. Уже через два года девушка вышла замуж и родила сына. Но муж умер, и друзья стали советовать молодой вдове выпить, чтобы «залить горе». Так постепенно девушка пристрастилась к бутылке.

5 марта 2009 года Олеся выпивала в компании подруг Татьяны Романчук и Юлии Цыглер. В квартире находился и 6-летний сын Мостовщиковой. В какой-то момент Романчук, как это водится под алкоголем, начала учить Олесю жизни. В частности, заявила, что та неправильно воспитывает сына. Почему-то именно этот факт возмутил Мостовщикову донельзя.

«Ты сначала пройди через то, что прошла я, переживи мою ситуацию, а потом рассуждай. А так, как она может мне говорить, как воспитывать сына?» — заявляла возмущенная мать позже.

В тот момент объяснять приятельнице, что она не права, Мостовщикова не стала. Вместо этого она взяла топор и ударила подругу.

Отрезала уши и выковыряла глаз

Думаете, после этого она испугалась собственных действий и вызвала скорую? Как бы не так. Мостовщикова взяла нож и начала добивать ещё хрипящую подругу. Позже экспертиза насчитала на теле жертвы 51 ранение. Затем Мостовщикова задумалась, что делать дальше. Остановиться и успокоиться ей в голову не приходило. Вместо этого она стала уродовать труп, отрезая части тела. Отрубленную голову она отнесла в сарай, а затем перепрятала в подпол.

Оставалось решить, что делать с обезглавленным телом. Тогда Юлия Цыглер включилась в происходящее.

«А давай мы её приготовим, — предложила она, — А-то столько мяса пропадет».

В доме из еды был только рис, поэтому предложение показалось Мостовщиковой достойным рассмотрения. Женщины осмотрели то, что осталось от тела, и срезали кусок мяса с ноги убитой.

Сказала, что съела собаку

Всю следующую неделю женщины ели человеческое мясо и кормили им 6-летнего мальчика.

А через восемь дней бомжи нашли на помойке отрубленные и основательно обглоданные женские ноги с красным педикюром, замотанные в мешок. На место тут же выехала милиция. Участковый обходил один за другим дома, надеясь найти хоть какой-то намек на убийцу. На одном из участков он заметил двух женщин, занимавшихся чем-то в теплице, хотя для посадок был совсем не сезон. Хозяйка сказала, что планирует засыпать теплицу навозом, но никакого навоза участковый во дворе не заметил. Зато обратил внимание на черное пятно на крыльце, напоминавшее лужу крови. Мостовщикова на это сказала, что убила и съела свою собаку.

Но было уже поздно что-то выдумывать. Во дворе участковый наткнулся на синюю женскую сумочку, полную фрагментов человеческого тела. А когда он зашел на кухню и увидел остатки ужина, сомнений в том, что здесь произошло, у него не осталось.

Когда позже Мостовщикову спрашивали, почему она съела подругу, та отвечала: «Во всем виноват алкоголь. Если б мне действительно нечего было есть, я бы так всё обставила, что никто бы следов не нашел. А про „закусывать нечем“ — это все Юлия Цыглер начала».

Прошла по делу, как свидетельница

Кстати, что удивительно, вторая людоедка и, собственно, инициатор поедания человечины, проходила по делу не как соучастница, а всего лишь, как свидетельница. Цыглер заявила, что Мостовщикова пообещала убить и разделать и её, если она ей не поможет. В это все поверили, и любительнице человечины удалось избежать расплаты.

Психиатрическая экспертиза признала людоедку вменяемой. Суд отправил её в ИК-11 на 8 лет и 7 месяцев, а также обязал выплатить 300 тысяч рублей родственникам Татьяны Романчук за надругательство над телом убитой.

В 2018 году Мостовщикова вышла из колонии, нашла нового мужа и поддерживает общение с сыном, который вырос в детском доме.

Говорить о том, что произошло с ней в прошлом, категорически отказывается.

«Знаете, у меня другая жизнь. Я хочу это всё забыть, как страшный сон. Но мне все об этом напоминают. Я уже отбыла свое наказание, я искупила свой грех перед Господом», — заявила она как-то журналистам, обратившимся к ней за комментариями.

Сейчас Мостовщикова уже уехала из Иркутска. И тщательно скрывается.

Оцените материал

Подписывайтесь на АиФ в  

MAX

Источник aif.ru

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *