Новая трамвайная линия начала работу в среду, 10 сентября. © АиФ / Эдуард Кудрявицкий
Открывать новый участок трамвайной сети приехал мэр Москвы Сергей Собянин. © АиФ / Эдуард Кудрявицкий
Линия, идущая по проспекту Академика Сахарова, уникальна для Москвы – на ней нет контактной сети. © АиФ / Эдуард Кудрявицкий
Новый отрезок соединил четыре вокзала, Павелецкий, Казанский, Ярославский и Ленинградский, в единую удобную систему. © АиФ / Эдуард Кудрявицкий
Ходить по проспекту Академика Сахарова будут трамваи маршрута №90. © АиФ / Эдуард Кудрявицкий
Отрезок длиной 2,1 км вагоны будут проходить на зарядах собственных аккумуляторов. © АиФ / Эдуард Кудрявицкий
В скором времени, благодаря открытию новой линии, в столице появится два Московских трамвайных диаметра, идущих с окраин города через центр. © АиФ / Эдуард Кудрявицкий
Ожидается, что диаметральными маршрутами Т1 и Т2 будут пользоваться около 180 тысяч человек в сутки. © АиФ / Эдуард Кудрявицкий
Организация новой линии никак не повлияет на движение на Садовом кольце: трамваи будут проезжать на текущую фазу светофора. © АиФ / Эдуард Кудрявицкий
Помимо автономных трамваев на новой линии будет работать односекционные трамваи «Львенок-Москва». © АиФ / Эдуард Кудрявицкий
Новая трамвайная линия начала работу в среду, 10 сентября. © АиФ / Эдуард Кудрявицкий
Открывать новый участок трамвайной сети приехал мэр Москвы Сергей Собянин. © АиФ / Эдуард Кудрявицкий
Линия, идущая по проспекту Академика Сахарова, уникальна для Москвы – на ней нет контактной сети. © АиФ / Эдуард Кудрявицкий
Новый отрезок соединил четыре вокзала, Павелецкий, Казанский, Ярославский и Ленинградский, в единую удобную систему. © АиФ / Эдуард Кудрявицкий
Ходить по проспекту Академика Сахарова будут трамваи маршрута №90. © АиФ / Эдуард Кудрявицкий
Отрезок длиной 2,1 км вагоны будут проходить на зарядах собственных аккумуляторов. © АиФ / Эдуард Кудрявицкий
В скором времени, благодаря открытию новой линии, в столице появится два Московских трамвайных диаметра, идущих с окраин города через центр. © АиФ / Эдуард Кудрявицкий
Ожидается, что диаметральными маршрутами Т1 и Т2 будут пользоваться около 180 тысяч человек в сутки. © АиФ / Эдуард Кудрявицкий
Организация новой линии никак не повлияет на движение на Садовом кольце: трамваи будут проезжать на текущую фазу светофора. © АиФ / Эдуард Кудрявицкий
Помимо автономных трамваев на новой линии будет работать односекционные трамваи «Львенок-Москва». © АиФ / Эдуард Кудрявицкий
Leave a Reply