ИнфоВес

ИнфоВес — Новости Мира

Больше не прикоснусь! Горничная посоветовала, что в отеле обходить стороной

Уборка номеров в отелях проходит не так образцово, как кажется на первый взгляд. А иногда антисанитарии добавляют и сами постояльцы, рассказала aif.ru горничная Мария Маслова (имя изменено) из Ростовской области.

«Я каждое лето, в курортный сезон, езжу на заработки в Краснодарский край, — отметила девушка. — И уже после первой такой вахты стала смотреть на отдых в отелях совсем другими глазами. Например, я больше ни за что не буду готовить чай на той чайной станции, которую предлагает отель. Некоторые гости используют чайники совсем не по назначению, и варить, например, пельмени в нем — меньшее из зол. Если услуга стирки в гостинице платная, постояльцы могут кипятить в чайнике ношенные носки и даже трусы. Я не редко их там находила. Обрабатывается ли потом этот чайник каким-то особым образом? Нет».

Кроме того, отметила собеседница, основной акцент в процессе уборки делается на скорость, особенно при высоком проценте заселенности.

«Поэтому ни о какой тщательности при наведении порядка не может идти и речи, — добавила она. — Задача горничных — лишь немного освежить номер, поэтому если времени в обрез, из номера в номер пыль, различные поверхности, зеркала, чашки и стаканы могут протираться одной и той же тряпкой».

Поэтому воду Мария советует пить исключительно из одноразовых бутылок, которые ставят около чайной станции каждый день. А от чаепитий в номере по возможности лучше и вовсе воздержаться.

Напомним, ранее бывшая сотрудница крупных супермаркетов рассказала aif.ru, какие продукты в магазинах лучше не покупать. Среди потенциально опасных — развесное мясо, готовые блюда, особенно салаты и шашлык в уже готовом маринаде. На полках именно с этими товарами чрезвычайно высок шанс нарваться на «просрочку».

Оцените материал

Источник aif.ru

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *