Мэр Москвы Сергей Собянин и генеральный директор и председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозеров встретили первые поезда «Иволга 4.0» на Ярославском направлении. © АиФ / Эдуард Кудрявицкий
Новые пригородные поезда вызвали бурную положительную реакцию у пассажиров. © АиФ / Эдуард Кудрявицкий
Заменить на «Иволги» планируют весь подвижной состав пригородных поездов. © АиФ / Эдуард Кудрявицкий
Ярославское направление МЖД считается самым «загруженным» не только в Москве, но и в России. © АиФ / Эдуард Кудрявицкий
По будням на пригородных поездах Ярославского направления совершают более 300 тысяч поездок. © АиФ / Эдуард Кудрявицкий
Благодаря «Иволгам 4.0» скорость прохождения маршрута увеличится на 20%. © АиФ / Эдуард Кудрявицкий
Новые поезда позволят увеличить количество перевозимых пассажиров на 20%. © АиФ / Эдуард Кудрявицкий
Помимо обновления подвижного состава в ближайшее время планируют обновить и здание Ярославского вокзала. © АиФ / Эдуард Кудрявицкий
Всего на Ярославское направление планируют поставить 92 современных поезда, то есть более 1000 новых вагонов. © АиФ / Эдуард Кудрявицкий
Правительство Москвы совместно с РЖД уже несколько лет развивает Ярославское направление, добавляя новые пути и станции, в том числе ТПУ «Ростокино». © АиФ / Эдуард Кудрявицкий
Благодаря этой работе на двух путях отрезка между Москвой и Мытищами наконец смогли отметить полуторачасовое дневное окно. © АиФ / Эдуард Кудрявицкий
В ближайшие годы планируется обновить четыре станции направления: Лось, Лосиноостровскую, Яузу и Маленковскую. © АиФ / Эдуард Кудрявицкий
До конца года на Ярославское направление выйдет работать 20 современных составов, 15 из которых будут «Иволгами 4.0». © АиФ / Эдуард Кудрявицкий
Мэр Москвы Сергей Собянин и генеральный директор и председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозеров встретили первые поезда «Иволга 4.0» на Ярославском направлении. © АиФ / Эдуард Кудрявицкий
Новые пригородные поезда вызвали бурную положительную реакцию у пассажиров. © АиФ / Эдуард Кудрявицкий
Заменить на «Иволги» планируют весь подвижной состав пригородных поездов. © АиФ / Эдуард Кудрявицкий
Ярославское направление МЖД считается самым «загруженным» не только в Москве, но и в России. © АиФ / Эдуард Кудрявицкий
По будням на пригородных поездах Ярославского направления совершают более 300 тысяч поездок. © АиФ / Эдуард Кудрявицкий
Благодаря «Иволгам 4.0» скорость прохождения маршрута увеличится на 20%. © АиФ / Эдуард Кудрявицкий
Новые поезда позволят увеличить количество перевозимых пассажиров на 20%. © АиФ / Эдуард Кудрявицкий
Помимо обновления подвижного состава в ближайшее время планируют обновить и здание Ярославского вокзала. © АиФ / Эдуард Кудрявицкий
Всего на Ярославское направление планируют поставить 92 современных поезда, то есть более 1000 новых вагонов. © АиФ / Эдуард Кудрявицкий
Правительство Москвы совместно с РЖД уже несколько лет развивает Ярославское направление, добавляя новые пути и станции, в том числе ТПУ «Ростокино». © АиФ / Эдуард Кудрявицкий
Благодаря этой работе на двух путях отрезка между Москвой и Мытищами наконец смогли отметить полуторачасовое дневное окно. © АиФ / Эдуард Кудрявицкий
В ближайшие годы планируется обновить четыре станции направления: Лось, Лосиноостровскую, Яузу и Маленковскую. © АиФ / Эдуард Кудрявицкий
До конца года на Ярославское направление выйдет работать 20 современных составов, 15 из которых будут «Иволгами 4.0». © АиФ / Эдуард Кудрявицкий
Leave a Reply