Сергей Собянин дал старт проходке первого участка новой Бирюлевской линии московского метро. © АиФ / Эдуард Кудрявицкий
Первый тоннель пройдет от «Острова Мечты» до «Кленового бульвара», второй и третьей станций новой линии. Строители говорят – так было удобнее. © АиФ / Эдуард Кудрявицкий
Первый тоннель будет прокладывать тоннелепроходческий комплекс «Елена». © АиФ / Эдуард Кудрявицкий
Сергей Собянин лично спустился к комплексу на глубину 28 метров, чтобы дать старт проходке. © АиФ / Эдуард Кудрявицкий
По словам мэра, новая линия станет долгожданным подарком для многих жителей столицы. © АиФ / Эдуард Кудрявицкий
«Елена» – современная 100-метровая немецкая машина, способная «бурить» все виды грунтов, от песка до горных пород. © АиФ / Эдуард Кудрявицкий
После совершения первой проходки «Елену» разберут, осмотрят, и отправят «бурить» тоннель от «ЗиЛа» до «Острова Мечты». © АиФ / Эдуард Кудрявицкий
«Остров Мечты» строят открытым способом на глубине 28 метров. © АиФ / Эдуард Кудрявицкий
Проходка первого участка линии началась с места, где в будущем будет второй вестибюль станции метро «Остров Мечты». © АиФ / Эдуард Кудрявицкий
Первая проходка займет около 10 месяцев, за которые «Елена» пройдет 1670 метров. © АиФ / Эдуард Кудрявицкий
Всего на линии будет 10 станций, между которыми протянется 22 километра тоннелей. © АиФ / Эдуард Кудрявицкий
Работы будут вестись на сложном участке – «Елене» встретятся и обводненные пески, и глина, и известняк. © АиФ / Эдуард Кудрявицкий
Весит тоннелепроходческий комплекс 780 тонн. © АиФ / Эдуард Кудрявицкий
После прохождения определенного расстояния «Елена» останавливается на техобслуживание для замены инструмента. © АиФ / Эдуард Кудрявицкий
Строительство ветки разбито на два этапа, первый из которых завершится в 2028 году. © АиФ / Эдуард Кудрявицкий
Достроить Бирюлевскую линию планируют к 2030 году. © АиФ / Эдуард Кудрявицкий
Сергей Собянин дал старт проходке первого участка новой Бирюлевской линии московского метро. © АиФ / Эдуард Кудрявицкий
Первый тоннель пройдет от «Острова Мечты» до «Кленового бульвара», второй и третьей станций новой линии. Строители говорят – так было удобнее. © АиФ / Эдуард Кудрявицкий
Первый тоннель будет прокладывать тоннелепроходческий комплекс «Елена». © АиФ / Эдуард Кудрявицкий
Сергей Собянин лично спустился к комплексу на глубину 28 метров, чтобы дать старт проходке. © АиФ / Эдуард Кудрявицкий
По словам мэра, новая линия станет долгожданным подарком для многих жителей столицы. © АиФ / Эдуард Кудрявицкий
«Елена» – современная 100-метровая немецкая машина, способная «бурить» все виды грунтов, от песка до горных пород. © АиФ / Эдуард Кудрявицкий
После совершения первой проходки «Елену» разберут, осмотрят, и отправят «бурить» тоннель от «ЗиЛа» до «Острова Мечты». © АиФ / Эдуард Кудрявицкий
«Остров Мечты» строят открытым способом на глубине 28 метров. © АиФ / Эдуард Кудрявицкий
Проходка первого участка линии началась с места, где в будущем будет второй вестибюль станции метро «Остров Мечты». © АиФ / Эдуард Кудрявицкий
Первая проходка займет около 10 месяцев, за которые «Елена» пройдет 1670 метров. © АиФ / Эдуард Кудрявицкий
Всего на линии будет 10 станций, между которыми протянется 22 километра тоннелей. © АиФ / Эдуард Кудрявицкий
Работы будут вестись на сложном участке – «Елене» встретятся и обводненные пески, и глина, и известняк. © АиФ / Эдуард Кудрявицкий
Весит тоннелепроходческий комплекс 780 тонн. © АиФ / Эдуард Кудрявицкий
После прохождения определенного расстояния «Елена» останавливается на техобслуживание для замены инструмента. © АиФ / Эдуард Кудрявицкий
Строительство ветки разбито на два этапа, первый из которых завершится в 2028 году. © АиФ / Эдуард Кудрявицкий
Достроить Бирюлевскую линию планируют к 2030 году. © АиФ / Эдуард Кудрявицкий
Leave a Reply