«Золотые птицы» вручены лучшим представителям медиа-бизнеса страны на юбилейной 25-й церемонии награждения лауреатов Премии «Медиа-менеджер России».
Какие наши годы
Вечер 3 июля был на редкость в это лето тёплым, что оказалось немаловажно для этой традиционной встречи представителей медиабизнеса. Дело в том, что не первый год она проходила в ресторане Bellagio, где большая часть территории – это уютный сад. Милость природы помогла женской половине собрания выполнить дресс-код, указанный организаторами в приглашениях. Практически все прекрасные дамы пришли в белом или светлом разных оттенков, а некоторые даже с открытыми спинами.
Фото: АиФ/ Игорь Харитонов
Позже, получив награду, лауреат «Аргументов и фактов» — генеральный директор представительства «АиФ» в Перми Марина Масленникова пошутит со сцены, что это с Урала она привезла в Москву летнюю погоду. Ну, что ж, в каждой шутке есть доля шутки…
Впрочем, погода на таких церемониях определяется не только природой, но и настроем собравшейся публики. А он здесь был весьма заряженным положительными эмоциями: 25-летие премии – хороший повод ощутить её историю, значение и статус.
Фото: АиФ/ Игорь Харитонов
Уже четверть века таким образом отмечают лидеров индустрии – тех, кто формирует медиаповестку страны, задаёт тренды, ведёт за собой команды и добивается выдающихся результатов в условиях постоянно меняющегося медиарынка.
Видеонарезка из съёмок разных лет, с которой началась торжественная церемония, у корифеев вызвала умиление, когда на экране появились планы с молодыми ними, а молодёжь заставила впечатлиться историей действа – съёмки на древние по нынешним временам камеры для неё были сильным доказательством тому.
Фото: АиФ/ Игорь Харитонов
Прежде всего все поздравили коллег по цеху – юбиляров, то есть СМИ и рекламные агентства, отмечающие в этом году круглые даты. Причём даты весьма солидные:
«Российской газете» и «Коммерсанту» — по 35 лет, радио «Серебряный дождь» и Группе АДВ – по 30, RT и телеканалу «Звезда» — по 20, «Матч ТВ» — 10. А «Комсомольской правде» — 100 лет!
Фото: АиФ/ Игорь Харитонов
Лучшие из лучших
Председатель оргкомитета премии Джемир Дегтяренко сообщил, что в нынешнем году по решению попечительского совета премии определили лучших из лучших медиаменеджеров страны по направлениям: медиа, реклама и коммуникации. В каждом выбрали по три управленца.
Топ -9 лучших медиаменеджеров выглядит так:
Медиа: Константин Эрнст, «Первый канал»; Олег Добродеев, ВГТРК; Павел Гусев, «Московский комсомолец».
Реклама: Сергей Пискарёв, АКАР; Сергей Коптев, ГК «Родная речь»; Екатерина Веселкова, «ГПМ Реклама».
Коммуникации: Андрей Баранников, коммуникационное агентство SPN Communications; Михаил Леонтьев, НК «Роснефть»; Мария Захарова, МИД России.
Фото: АиФ/ Игорь Харитонов
Не все они поднялись на сцену (кто-то не смог присутствовать), но встречали корифеев горячими эмоциями и громкими аплодисментами. А Мария Захарова в ответном слове вспомнила 2020 год, который показал, что коммуникации, даже со стороны МИДа, могут быть не только официальными и информационными, но и человеческими, в прямом смысле слова спасающими жизни.
Фото: АиФ/ Игорь Харитонов
Заряд для новый свершений
Весь вечер на сцене оставались легендарные «Мурзилки» с Авторадио – они под музыку квартета Румянцева встречали, приветствовали и общались с лауреатами нынешнего года. Каждый из победителей получил «золотую птицу» – памятный знак Премии.
Под финал вынесли огромный торт, украшенный не только символикой Премии, но и летними ягодами. И резать его начали прямо у сцены – сделали это генеральный директор издательского дома «Аргументы и факты» Руслан Новиков и заместитель генерального директора «Газпром-медиа холдинга» Юлия Голубева.
Фото: АиФ/ Игорь Харитонов
«В условиях стремительно меняющегося мира и множества вызовов, с которыми мы сталкиваемся каждый день, Премия медиа менеджерам является нашим маяком, моментом, который обязательно произойдёт и подарит нам светлые эмоции, — отметил Новиков. – Не преувеличу, если скажу, что она стала символом нашего единства, местом для обмена идеями и источником вдохновения».
«Я искренне верю, что для каждого из нас участие в этом проекте — не просто событие, а бесценный обмен полезным опытом и открытие новых возможностей в нашем деле. Благодаря премии мы имеем возможность получать новые знания от коллег по цеху и совместно черпать вдохновение, которое направим на формирование будущего медиаландшафта нашей страны», — поделилась генеральный директор Русской медиагруппы Любовь Маляревская.
Фото: АиФ/ Игорь Харитонов
«Информационный ландшафт под воздействием современных технологий очень быстро меняется. Это требует от журналиста не только скорости, но безупречной дисциплины, умения точно расставить акценты, отделять рыночный шум от реальных трендов, проверять достоверность фактов. Номинанты премии демонстрируют именно такой подход и тем самым помогают инвесторам принимать взвешенные решения», — считает партнёр премии, председатель совета директоров ГК «Стилобат» Лев Мазараки.
В 25-й раз церемония объединила лучших профессионалов медиаиндустрии, в 25-й раз были отмечены их достижения и дан заряд для новых свершений.
Фото: АиФ/ Игорь Харитонов
Лауреаты 2025 года
Мультимедийные медиа
- Максим Иксанов, генеральный директор News Media Holding
- Анна Иванова, директор департамента контента и технологий Rambler&Co, исполнительный директор портала «Рамблер»
- Гюзяль Хисямутдинова, заместитель генерального директора, директор объединённой службы рекламы медиагруппы «Комсомольская правда»
- Евгения Пшеничная, директор по продажам проектов Men Today и «ТехИнсайдер», Медиахолдинг Independent Media
Фото: АиФ/ Игорь Харитонов
Цифровые издатели
- Евгений Коган, Основатель Bitkogan
- Никита Василёнок, главный редактор сайта «ТехИнсайдер», медиахолдинг Independent Media
Региональные медиа
- Никита Макаренков, главный редактор объединённой редакции сетевых изданий «Комсомольская правда – Донецк, Луганск, Запорожье, Херсон» медиагруппы «Комсомольская правда»
- Марина Масленникова, генеральный директор OOO «АиФ в Перми»
- Анна Балюк, шеф-редактор газеты «Москва Вечерняя»
- Анжелика Гурская, директор Северо-Западного филиала ФГБУ «Редакция «Российской газеты»
- Кирилл Смирнов, генеральный директор АО «Петроцентр» — главный редактор газеты «Петербургский дневник» и сетевого СМИ spbdnevnik.ru
Фото: АиФ/ Игорь Харитонов
Телевидение
- Иван Калашников, заместитель генерального продюсера телеканала ТНТ
- Вячеслав Леонов, заместитель генерального продюсера телеканала «Матч ТВ»
- Александра Труфанова, главный редактор телеканала RU.TV
- Светлана Дорогонова, руководитель управления продаж и коммуникаций с телеканалами, ГПМ Реклама
- Елена Голдаева, маркетинг-директор ТВ-3
Фото: АиФ/ Игорь Харитонов
Онлайн-кинотеатры
- Виктория Михно, генеральный директор PREMIER
Радио
- Владимир Шемякин, генеральный директор Ассоциации содействия развитию участников медиабизнеса «Медиа Траст»
- Виктор Приворотский, программный директор «Детского радио», ГПМ Радио
- Светлана Андреевская, заместитель главного редактора, руководитель службы информации радио «Комсомольская правда»
- Роман Кухлевский, программный директор, главный редактор радио Хит FM
Фото: АиФ/ Игорь Харитонов
Отраслевые партнёры
- Сергей Иванов, генеральный директор RUTUBE
- Юлия Артемьева, генеральный директор ООО «Меркатор Анимэйшн»
- Татьяна Михалевская, учредитель, управляющий партнёр ООО «Чистый код»
- Иван Никольский, генеральный директор Exponic
Медиаселлеры
- Екатерина Богдан, генеральный директор, соучредитель «ЭКРАН»
- Яков Пейсахзон, директор «Авито Реклама»
- Наталья Дмитриева, генеральный директор «СберСеллер»
- Владимир Бабков, генеральный директор ООО «ЭВЕРЕСТ»
- Рекламное агентство
- Димитрис Ваяс, генеральный директор «АДВ Медиа»
- Василий Туровец, управляющий партнёр SkyAlliance
Аналитика/исследования
- Виталий Самолёт, вице-президент по стратегическому развитию Коммуникационной группы PROGRESS
Специальные проекты/спонсорство
- Виктория Новицкая, руководитель отдела сопровождения коммерческих проектов «Инсайт Люди»
Out of home
- Дарья Чуйкова, генеральный директор HD Outdoor
Фото: АиФ/ Игорь Харитонов
Коммуникации
- Ольга Тимофеева, директор по маркетингу и PR ГПМ «Реклама»
- Юлия Темникова, советник заместителя Мэра Москвы по вопросам транспорта и промышленности, заместитель начальника Московского метрополитена
- Ольга Медведева, PR-директор ТВ-3
- Елена Мартынова, директор по стратегическим коммуникациям и продвижению бренда ПАО «МегаФон»
- Екатерина Мовсесян, генеральный директор КРОС
- Юрий Матюхин, директор по внешним коммуникациям АО «Газстройпром»
Рекламодатель
- Михаил Горбунцов, медиадиректор Т-Банка
- Наталия Пушко, директор по маркетингу ГК «Аскона»
- Александр Лебедев, директор по маркетингу ГК ФСК
- Анна Курочкина, директор по маркетингу АО «АвтоВАЗ»
- За вклад в развитие отрасли
- Алексей Иванов, президент Союза предприятий печатной индустрии (ГИПП)
- Владимир Соловьёв, председатель Союза журналистов России
- Александр Куприянов, главный редактор АО «Редакция газеты «Вечерняя Москва»
- Елена Заграничная, директор по размещению рекламы в прессе ГК «Родная речь»
- За устойчивое развитие и социальную ответственность медиабизнеса
- Мария Залунина, руководитель направления КСО Национальной Медиа Группы
- Татьяна Шахнес, старший директор по PR и ESG проектам ООО «ЛГ Электроникс РУС»
- Вячеслав Литовченко, генеральный директор «Совкомбанк Технологии», лидер проектов «Технологии Добра» и «Совкомбанк про добро»
Оцените материал
Leave a Reply